Карточные игры В помощь играющим.

 


В помощь играющим.

— Если назначить козырями трефы, то в худшем случае играющий берет 5 взяток (как в данном случае); если же — бубны, то в худшем случае 7. Лучше снести 2 бубны, так как бубна вряд ли сделает, а оставить пики, которыми есть надежда выбить козыря.

Решение разных задач:

— Можно выиграть девять, играя, положим, так: два раза в бубну — несется, положим, черва и одна ненужная пика; 2 раза в черву — остаётся нести 2 трефы, так как пику нельзя нести; затем 3 раза в трефу и в вальта пик, тогда делает десятка пик. (С данной картой играющий может проиграть «девятерную» только втемную).

— Восьмерка и девятка бубен в снос, остальные 4 бубны пополам.

— в пику (можно раз сходить в бубну, затем в туза червей, но потом уж в пику); если играющий ходит в бубну, то повторить в пику (следовательно, подыгранная масть бьется козырем), если же играющий козыряет, то делает король треф. Таким образом, делая или ренонс в пиках, или делая взятку на короля треф, вистующие берут 4 взятки, иначе 3 взятки.









© 2009 Samouchiteli.dljavseh.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!