Карточные игры Казино.

 


Казино.

В настоящее время эта игра чрезвычайно популярна среди подростков. Однако и завсегдатаи карточного стола не отрекаются от этой игры (иногда ее называют «кассино») и считают ее прекрасной школой классических карт. Начало свое казино ведет от французских азартных игр еще XV столетия. Классическое количество игроков — двое. Однако существуют варианты для троих и четверых участников. Используется колода в 52 листа.

Очки подсчитываются так: туз — одно очко, карты от двойки до семерки — по номиналу. Фигуры имеют стоимость только в парах. Сдатчик сдает каждому по шесть карт. Первоначально две карты противнику, потом две карты на стол, следом две карты себе. Далее он сдает опять две карты противнику, две карты себе и так в третий раз. На стол карты кладутся только один раз. После первого розыгрыша происходит еще одна сдача.

Шесть сдач составляют колоду. Перед шестой сдачей необходимо заявить: «Последняя». Игра в отсутствие колоды имеет другую тактику. Очки записываются только после того, как проходит вся колода. После розыгрыша всей колоды и записи очков сдача переходит к следующему игроку (или — по предварительной договоренности — к выигравшему в прошлой сдаче). Карты собираются и тасуются.

Цель игры: захватить карты стола для получения очков в следующих комбинациях:

а) карты — за 27 или более (3 очка); б) пики — за 7 или более (1 очко);
в) «большое казино» — за 10 бубен (2 очка);
г) «малое казино» — за 2 пики (1 очко);
д) тузы — по 1 очку за каждый (4 очка);
е) подборы (игрок берет все имеющиеся на столе карты) за каждый — 1 очко.

Первым ходит противник сдатчика. Игроки по очереди выкладывают карты. Можно просто «замостить» — положить карту крапом вниз. Но партнеры предпочтут забрать карты со стола или подготовить с их помощью выигрышные комбинации. Взятые карты игрок складывает в стопку (крапом вверх) рядом с собой на столе. Подбор определенной комбинации заявляется тем, что одна из карт переворачивается лицевой стороной вверх. Когда последняя карта последней сдачи разыграна, карты стола переходят к игроку, взявшему то, что осталось. Однако этот выигрыш не может считаться подбором.

Составление пар:

Проще всего взять карты, составляя пары. Имея на руках подходящую карту, можно взять любую карту того же достоинства со стола. Так — и только так! — можно брать фигуры: валета — валетом, даму — дамой и т. п. Все остальные карты можно брать по две, три и даже по четыре сразу. Если у вас на руках есть туз, а на столе — три туза, вы все их можете забрать.

Комбинирование:

Несколько карт (две или более) со стола могут быть взяты картой, равной сумме их стоимости. Например: шестерка и тройка могут быть взяты со стола девяткой, а десятка берет четверку, пятерку и туза. Одна карта может взять как пару, так и комбинацию. Например: девятка может взять 9 (как пару) и 7+2 (как комбинацию).

Построение:

В этом случае нужно выложить карты с руки на карту (или несколько) на столе, создавая комбинацию, равную другой карте на руках. Пример: можно положить 7 на 2, чем выстраивается 9. Но на руках при этом обязательно иметь девятку. Тот, кто строит, обязан объявить стоимость своего построения.

Построение можно удвоить или же подобрать к нему пару. Пример: игрок имеет на руках десятку, тройку и шестерку. На столе же имеется 10 и 4. Он может положить свою шестерку на четверку на столе и к ним добавить десятку со стола же. Эта комбинация завершается захватом этого построения десяткой со своей руки.

Если игрок имеет соответствующую карту, он может разрушить планы противника, захватив его построение. Пример: игрок кладет 5 на 5 и объявляет: «Строю пятерку» (или «Строю десятку»). Его же противник может захватить постройку картой названной стоимости — и только ею! То есть, если объявлена пятерка, комбинация захватывается пятеркой, а если объявлена десятка, то комбинация захватывается десяткой.

Увеличение построения:

Игрок имеет право увеличить построение и изменить достоинство карты, необходимой для его захвата. Пример: у игрока имеются 10, 9, 3 и туз. Он кладет тройку на шестерку и тем самым строит девятку. А в следующую очередь он может добавить туз, увеличивая стоимость построения до 10.

Стоимость построения можно увеличить только картой с руки. Так, на шестерку на столе вы можете добавить туз с руки, чем увеличите построение до семи. Однако не позволено довести стоимость построения до десяти, добавив к тузу с руки еще и тройку со стола. А вот захват построения (когда оно окончательно принято вами или противником) может быть сделан любой картой (или их комбинацией) со стола.

Подсчет очков:

Как только колода разыграна и разделена между двумя противниками, каждый подсчитывает взятое. Общее число выигранных очков должно быть равно 11, не считая подборов. Обычно играют партию в 21 очко. Самые строгие игроки предпочитают оценивать партию в 11 очков в двух сдачах или в 6 очков в одной сдаче. Подборы в строгой игре не учитываются вовсе.

В любой момент игрок может заявить о наборе 21 очка (или другого количества по предварительной договоренности). Учитываются очки и за окончание игры, и за набранные карты. Если заявление признается соответствующим действительности, игрок считается выигравшим. Если же заявление действительности не соответствует, то он теряет игру.

Помним пары!

Главное в тактике казино — запомнить последовательность разыгрываемых карт. Фигуры идут парами, следовательно, если у вас фигура в последней руке, то пара ей должна быть или на столе, или у противника. При приеме карт отдавайте предпочтение пикам. Получив ценную карту (особенно тузы или казино!) в сдаче, соображайте, как ее использовать с толком. Сдатчик при первой возможности должен начинать строить, так как преимущество принадлежит ему.









© 2009 Samouchiteli.dljavseh.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!