В сфере торговли Магазин на диване.

 


Магазин на диване.

В сфере торговли - Магазин на диване

Магазин на диване.

Александр очень обрадовался, увидев рекламу пятновыводителя. На экране поливали галстук кетчупом и чернилами, а потом легкое движение руки  и галстук как новенький. У него как раз чернильное пятно образовалось на новом пиджаке: в самолете потекла ручка. В химчистке ему это пятно в два счета удалили бы, но он понадеялся на теле-чудо и решил все сделать сам. В результате пятновыводитель «съел» краску пиджака, а чернила оставил в неприкосновенности.

Наталье из Воронежа «повезло» меньше. Вряд ли она так легко избавится от прибавки веса в 20 килограммов, приобретенной в результате употребления пилюль для похудания. Вместо стройности фигуры и всеобщего оздоровления она получила лишние килограммы, да еще и необходимость в специальном лечении: врачебное обследование показало, что пилюли разбалансировали ей всю гормональную систему. Не стоит рассматривать все рассылки товаров по почте как один из способов «кидания» честного народа, но в умелых руках телемагазин превращается в очень мощный способ мошенничества, несмотря на то, что деньги отдаются вполне добровольно. Реклама сообщает о свойствах, которыми товар не обладает, чем вводит в заблуждение покупателя.

Итак, каким же образом ухитряются продавать столь некачественный товар? Приемы используются самые примитивные: например, в названии фирмы используется слово «клуб», что на среднего человека действует как красная тряпка на быка  так велико его желание приобщиться к членам этого клуба всего-то за 50$, да и товар продается достаточно простой, выполняющий мечту русского человека об этакой скатерти самобранке. Одни из хитов продаж в этой сфере  миостимуляторы  приборы, воздействующие с помощью электротока на различные группы мышц и заменяющие тем самым физические нагрузки. Худеть лежа на диване  что может быть лучше?

При звонке по телефону, указанному в рекламе подтвердят все чудодейственные свойства товара, развеют все сомнения по поводу гарантии и возможности поменять товар в случае брака, примут заказ и договорятся о времени доставки. Не согласиться после таких разъяснений просто не возможно. Приезжает курьер, а если покупатель живет в российской глубинке, приходит посылка, в которую до оплаты, естественно, никто не позволит заглянуть, но покупатель, успокоенный гарантиями девушки на том конце провода, платит  ведь поменяют если что. Курьер вручит товар с блеклой инструкцией и (внимание!) товарный чек, с аккуратно вписанной суммой, названием товара и закорючкой типа бухгалтерской росписи. Ни названия организации, ни печати, ни адреса чаще всего не наблюдается. Впрочем, пока покупатель еще доволен покупкой и не задумывается об этих «мелочах».

Вполне возможно, сразу бросится в глаза качество покупки, например по абсолютно невнятным, западающим кнопкам на электроприборах, аляповатым защелкам и задвижкам, производящим впечатление невероятной хлипкости. Как этим вообще можно пользоваться, покупатель не понимает, но даже если каким-то чудом вещь смогла послужить некоторое время, весьма вероятно, что покупатель столкнется с проблемой отсутствия каких-либо невосстановимых материалов. К примеру, у одного из миостимуляторов накладки крепились на тело с помощью токопроводящего геля, и на вопрос одной из клиенток, где бы достать его еще, оператор без запинки посоветовал воспользоваться обычным пластырем. А на жалобы, что после пары сеансов миостимуляции изоляция полопалась, провода вылезли наружу и вызывают достаточно болезненные ощущения, операторы вообще не обращают внимания.

Покупатель все равно пытается дозвониться до девушек-операторов, которые почему-то кидают трубку сразу же, как только слышат о каких-либо проблемах и, в конце  концов, кто-то снисходительно бросает: «Оставьте ваш телефон, вам позвонят», однако никто так и не позвонит, а если покупатель попытается доставать операторов, опять же никто его не будет слушать. Особенно часто этот прием мошенничества используют для продажи различных косметических средств, препаратов для похудания, тренажеров, «целебных» браслетов и амулетов. В лучшем случае эти товары безвредны, и потребитель страдает только из-за выброшенных денег. Но встречаются и случаи нанесения вреда имуществу, а то и здоровью легковерных граждан.

Наибольшее число жалоб  на предметы длительного пользования, приобретенные либо по объявлениям «со склада в Москве» (телевизоры, холодильники, пылесосы, кофеварки, электрочайники и пр.), либо через агентов, оформляющих заказ на доставку прямо на улице. Так обычно продается мебель. Товар, как и следует ожидать, значительно дешевле того, что можно купить в магазине. Но и выходит из строя практически сразу. Продавца обычно не найти. И это понятно: он-то знает, какого качества его товар, и разбираться с разгневанными покупателями ему совсем ни к чему. Апеллировать к изготовителю тоже не всегда удается. Бытовые приборы обычно импортного производства, да и не факт, что фирма признает свое авторство. Вполне может оказаться, что «японский» телевизор или «итальянский» электрочайник собраны где-нибудь в Китае.

С мебелью проще  она чаще всего наша отечественная и изготовитель не фальшивый. Вот только в дистанционные продажи попадает то, что в производстве называется «неликвидом», то есть попросту товар с браком. При этом фабрика от своего детища не отрекается, готова его ремонтировать, заменять детали мебели. Вот только возвращать деньги она не соглашается. И, кстати, Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» при этом не нарушает.

Бывает, что человек сделал заказ по каталогу «Товары  почтой» или аналогичному ему, а получил либо не того цвета или размера, либо вообще вместо туфель  полотенце. И начинается длительная переписка и многократная пересылка товара, при которых можно разориться на одних почтовых расходах. А бывает, человек и не думал ничего покупать, как вдруг получает извещение о посылке наложенным платежом. Чтобы выяснить, что находится в коробке, надо заплатить. А если заплатил, то, говоря юридическим языком, сделка состоялась. И не важно, что присланные журналы вам и даром не нужны. Бесполезно доказывать почтовому работнику, что вам их прислали по ошибке. Даже если удастся найти фирму, приславшую кота в мешке, и расторгнуть сделку, почтовые расходы вам никто не вернет.

Что делать?

Если вы вспомните про закон о Защите прав потребителей и захотите подать в суд, то, взглянув на товарный чек (вспомните, на нем нет ни печати, ни названия фирмы), вы поймете всю бесплодность этой затеи.

Нет таких товаров среди товаров телемагазинов, которые бы не хотели продавать в больших количествах. Поэтому вряд ли вы найдете что-то особенное среди них. Ну, а если же вы все-таки решились на покупку товаров телемагазина, постарайтесь оформить максимум документов: бланк-заказа, договоры поставки и т. д.

 









© 2007 Dljavseh.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!