В сфере торговли Извините, заказ еще не готов.

 


Извините, заказ еще не готов.

В сфере торговли - Извините, заказ еще не готов

«Извините, заказ еще не готов»

В 2000 году в Тюмени было создано общество с ограниченной ответственностью «Визит» по изготовлению корпусной мебели на заказ и по эскизам клиентов. В основном покупателям предлагались шкафы-купе. Все заказы выполнялись со стопроцентной предоплатой, но с обещанием, что все будет выполнено менее, чем через неделю. Но ни один заказ не был готов и через месяц, а деньги работники фирмы вернуть отказывались. Офис стали штурмовать разъярённые заказчики. Обслуживающий персонал как мог спасал положение отговорками, что нет материалов. Обманутые заказчики, оставшиеся без денег и мебели, обратились за помощью в милицию. По факту мошенничества было возбуждено уголовное дело. Ущерб, нанесённый заказчикам, составил более 200 тысяч рублей.

Этот вид мошенничества из раздела «купли  продажи» довольно распространен и любим аферистами по той причине, что осуществляется он довольно быстро и «покупателю» очень трудно распознать истинных обманщиков. Суть дела состоит в том, что в городе открывается фирма, изготовляющая какие-то предметы на заказ. В то же время стоимость аналогичных товаров в других фирмах стоит на порядок больше. Объясняется такая разница тем, что «фирма новая, еще не раскрученная, поэтому нужно привлекать клиентов». И, действительно, многие клиенты идут на «выгодную» сделку.

Обычно у подобных фирм сразу оказывается много клиентов, желающих заказать, например, мебель или двери. При приеме заказа заключался договор на выполнение услуг в два этапа:

1 этап  выезд специалиста на замер;
2 этап  непосредственно изготовление и установка.

За первый этап сумма взимается сразу после обмера, а составляет она порядка 1/3 стоимости заказа, но такая сумма обычно никого не пугает, так как общая стоимость заказа, как говорилось выше, на порядок дешевле, чем по городу.

Так вот, суть афёры в том, что, набрав заказы на очень большую сумму, фирма товар некому не поставляет, а клиентам отвечают, что заказов много и они еще не готовы или нет необходимого материала. А через некоторое время и вовсе сообщают, что товара не будет. Вскоре разрывается договор на каком-нибудь основании, например «на основании невозможности дальнейшего сотрудничества в связи с создавшимися условиями на рынке древесины» и так далее. Клиентам говорится, что подвели партнеры по снабжению сухой древесины (например, резко подняли цены), но свою часть работ фирма сделала, поэтому о возврате денег речи быть не может.

Клиенты либо сразу опускают руки, либо подают в суд, но дело обычно проигрывают, так как фирма, согласно все тому же договору, заключенному вначале, берет деньги только за первую часть работы  за обмер, который добросовестно выполняется.

Что делать?
Уберечься от этого мошенничества можно только одним способом  внимательно читайте договор, а лучше  просто не обращайтесь в незнакомые фирмы только по той причине, что в них дешевле по сравнению с другими фирмами города.

Мошенничества в сфере торговли.

Мошенничество одно из самых древних криминальных занятий, которое и сегодня повсеместно распространено. Более того, преступники не отстают от времени. Появились изощренные виды банковского, торгового и компьютерного мошенничества. Это живая стихия, постоянно меняющаяся и приспосабливающаяся к новым условиям (если в простых магазинах, точно так же, как и на рынках, покупатели сталкиваются чаще лишь с прямым обвесом и обсчетом, то автоматизированные компьютерные системы в супермаркетах позволяют жуликам изобретать десятки изощренных способов обмана).

Рост жалоб на разного рода нарушения правил торговли и прав потребителя отмечается по всем секторам розничной торговли. За 2005 год поступило почти 4,5 тысячи заявлений только по территории Москвы. По данным столичных властей, причина 40% жалоб неудовлетворительное качество продовольственных и промышленных товаров, 12%  обман покупателей, 14%  иные нарушения прав потребителей.

Обсчет и обвес остаются традиционными способами мошенничества в торговле. Нередко покупатель становится жертвой элементарной фальсификации искусственного изменения свойств товара с целью получения дополнительной прибыли: разведенный бензин, лжеювелирные изделия, переклейка этикеток на бутылках, самодельная водка, масло, содержащее парафин, молоко, разбавленное водой; встречается колбаса с содержанием мяса 3%.

Чтобы не стать жертвой продавцов-мошенников следуйте несложным правилам:

1. недопустимо поддаваться на уговоры и комплименты; покупать то, в чем нет необходимости. Деньги доставайте в последний момент, когда вы твердо решили сделать покупку;

2. никогда не покупайте товар в первом попавшемся месте: необходимо сравнить цены и качество товара у разных продавцов (в различных магазинах). Обязательно сохраняйте чек. Нельзя торопиться, приобретая дорогую вещь. При приобретении товара длительного пользования нельзя экономить на мелочах; покупки такого рода следует совершать только в достойных магазинах;

3. недопустимо покупать с рук дорогостоящие вещи, в особенности лекарства и пищу;

4. ни один добросовестный продавец, как и покупатель, не будет скрывать свои данные. У партнера необходимо выяснить и зафиксировать адрес, телефон, паспортные данные и лично убедиться в их подлинности. То же относится и к отдельным характеристикам реализуемой вещи, в том числе относящимся к её качеству.

 









© 2007 Dljavseh.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!