Опытный самолет Martin XA-22, созданный в США, был двухмоторным монопланом со среднерасположенным консольным крылом, убирающимся шасси с хвостовым колесом и экипажем из трех человек. Первый полет этого бомбардировщика состоялся 14 марта 1939 г., но еще до него компания получила первый заказ от Франции на производство 115 машин. Поставки начались в октябре 1939 г., к тому времени французы сделали заказ еще на 100 машин. Но лишь 140 самолетов Model 167F из числа заказанных попали во Францию к моменту ее капитуляции в июне 1940 г. Там они получили обозначение Martin 67A-3 и участвовали в боевых действиях.
После поражения Франции оставшиеся невостребованными 75 самолетов были поставлены Королевским ВВС Великобритании. Эти машины вместе с семьюдесятью пятью другими получили обозначение Maryland MkI. Все самолеты были оснащены звездообразными двигателями R-1830-SC3G Twin Wasp мощностью 1050 л. с. с одноступенчатыми нагнетателями.
Затем Великобритания заказала 150 усовершенствованных самолетов Maryland Mk. II с более мощными двигателями и двухступенчатыми нагнетателями. Первоначально они использовались для буксировки мишеней и дальней разведки, причем в последней роли они себя зарекомендовали особенно хорошо. Кроме того, их использовали в качестве легких бомбардировщиков. Примерно 72 самолета Maryland из Королевских ВВС были направлены позднее в ВВС Южной Африки. Они принимали участие в боевых действиях в составе авиации военно-морского флота.
Самыми значительными военными операциями с участием самолетов Maryland стали разведывательные вылеты, предшествовавшие успешным налетам авиации военно-морского флота на итальянские военные корабли в бухте Таранто в ноябре 1940 г. В мае 1941 г. от экипажа одного из самолетов Maryland было получено сообщение об обнаружении в море немецких линкоров «Бисмарк» и «Принц Ойген».