Самолет Lockheed Model 14 Super Electra имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на последней стадии серийного производства — и неподвижные предкрылки. Первый полет опытного образца состоялся 29 июля 1937 года.
Самолет Super Electra, несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Дуглас DC-3, был менее эффективным в эксплуатации, поэтому было построено только 112 машин. 119 самолетов, построенных по лицензии в Японии, были оснащены звездообразными двигателями Mitsubishi Ha-26-I мощностью 900 л. с. и обозначены как Army Type LO Transport; позднее у союзников они получили кодовое название «Thelma».