УТС — Arado Ar.79.

 


Arado Ar.79.

УТС - Arado Ar.79

Arado Ar.79 проектировался как учебно-тренировочный и прогулочный самолет. В качестве силовой установки использовался двигатель Хирт (Hirth) HM 504A-2 мощностью 78 кВт (105 л. с.). Передняя часть фюзеляжа имела сварной из стальных труб каркас, а задняя часть конструкцию типа монокок. Крыло деревянной конструкции имело полотняно-фанерную обшивку. Самолеты Ar.79 в течение 1938 г. установили ряд международных рекордов скорости для самолетов своего класса: 15 июня одиночный полет на 1000 км со скоростью 229,04 км/час и 29 июля одиночный полет на 2000 км со скоростью 227,029 км/час.

Позже Ar.79 подготовили для установления рекорда на дальность полета, прикрепив сбрасываемый топливный бак на 106 литров под фюзеляжем и топливный бак на 520 литров в задней части кабины. Беспосадочный перелет протяженностью 6303 км был совершен между 29 и 31 декабря со средней скоростью 160 км/час. Во время войны Ar.79 использовались для обучения пилотов и как вспомогательный самолёт.









© 2008 Aviacija.dljavseh.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!